Доброго времени суток Ордену Тамплиеров
На Пиратской Бухте вы меня знаете как паладина Стиллари
Сообственно после трансфера части Свободных на Шрам смысла оставаться в какой либо гильдии кроме ОТ у меня нету. поэтому испытаю ласт шанс, вдруг дропнется хорошее место в ги.

Кратко обо всем(осторожно wall of text)

Про Реал
Я Александр, 20 лет, живу, учусь и работаю в Волгограде 9 из 12 месяцев в году. Студент (4й курс социально-культурного сервиса и туризма и 1й курс архитектурного дизайна). Слушаю фолк, спид и готик металл, индастриал, Читаю сэра Фрая, Стругацких, Лема. Рисую анимэ, а также смотрю и читаю(мангу)

Про ПБ
Пришел на ПБ поздней осенью 2008года, застал расцвет ГЛАДИАТОРа и его же падение. был ГМом небольшой гильдии. После ее распада вступил в Орден Хаоса, который позже стал Мистерией. Там был более полугода, но позже вышел из-за разноречий с РЛом, тоже холи-палом. Хотя впрочем в целом остался в хороших отношениях со всеми. далее членство в Дыхании Тьмы, она трансферится на Разувий. Неделя в Смотрящих (с ними мы траили и почти убили (~200к) еще не нерфленного профа. Потом анархия в Свободных и рейды с Орденом.

Про ПвЕ
РЛил 10кой в Мистерии (одной из причин ухода была нездоровая конкуренция и нападки на моих рейдеров)
По натуре хилер, хотя и знаю основы танкинга палом. Сейчас обас спека холи (ПвЕ и ПвП). Но планирую одеть ретрика и оставить один холи-протекшн ПвЕ спек. ГС около 6к (микс из 251-264 шмоток, пара 277, не считая кольца и давно мозолящий мне глаза 219 щит завершают картину)
есть альт ДК (блад танк и фрост ДД) одетый танком на уровне 10ки ЦЛК. Позже планирую докачать и альторейдить вара, приста, рогу (они 65-18 лвлов)

Про ПвП
Водил ачив-премейды на Арати, Берег, ВСГ, ОЛО. если найдутся активные ПвПшники в ги(хотябы десяток), можно пофармить ПвП-ачивы, как это делают Судьи Азерота.

Про арену